Литературное чтение
Понедельник
1. Повторение
пройденного с. 4-20
·
Дети должны знать содержание сказок.
Понимать объяснительные сказки, т.е.
сказки, в которых объясняется «Почему…».
·
Обратите внимание, что дети с помощью
взрослых должны устно ответить на все вопросы после сказок. Найти, что в сказке
есть поучительного для каждого
человека.
·
Сравнение текстов сказок и
научно-популярных текстов (с. 12)
·
Подготовить письменный план ответа на
вопрос: «Какому отношению к природе можно поучиться у наших далеких предков?»
2. Родители
проверяют и ставят отметку за прочтение наизусть стихотворения П.Н. Барто
«Зимние гости».
3. Ответить
на вопросы и задания на с. 19-20. Определить законы построения сказки:
заголовок, сюжет, вступление, заключение. Найти в сказке как можно больше эпитетов (слов- признаков).
Вторник
1. С.
21-25 – рассказы И.И. Акимушкина о реальных животных с непривычной внешностью.
Это научно-популярные тексты.
2. Т.
Собакин «Две коровы и коровка» - особое внимание упражнениям для фантазии
3. Считалки
просто прочитать с нужной интонацией. Определяем самую современную и самую
древнюю считалку. Вспомнить считалки, которые используют в играх сами дети.
Среда
1. Прочитай
произведение К. Паустовского «Стальное колечко» с. 26-29
2. Определи
жанр произведения: сказка или рассказ?
3. Ответь
на вопросы с. 29
Русский язык
Понедельник
Учебник
«Русский язык» 1 часть. Тема:
«Неопределенная форма глагола»
Выучить
правила с. 157, 159.
Как
находить глаголы в неопределенной форме (по по вопросам что делать? что
сделать? и формообразующим суффиксам –ть (-ти), -чь).
Вспомнить
грамматические признаки глаголов: часть речи, начальная форма (неопределенная),
время, число, род (в пр. вр.), роль в предложении.
Письменно:
упр. 271
Вторник
Учебник
«Русский язык» 2 часть. Тема: «Грамматические признаки имени
существительного»
№275(устно),
№276(а,в-г- устно; б-письменно), №277(письменно). Словарные слова: на букву «т»-
«я».
Среда
№278,№279,№282-письменно,
280-устно.
Окружающий мир
1
урок «Сезоны»
Учебник
с. 124-138. Письменно ответить на вопросы:
1. Какие
изменения в неживой природе являются причинами осенних перемен в живой природе?
2.
Перечислите зимующих и перелётных птиц
области. Почему одни улетают, а другие остаются?
3.
Как животные переносят зиму?
4.
Какие птицы первыми возвращаются весной в
нашей области? Почему?
5. Докажите,
что лето- важная пора в жизни растений и животных.
Математика.
Понедельник
1. Выполнение
№254
·
Задание 1. - выполни действия записывая в столбик
·
Задание 2 – выполни действия выполняя
подробную запись
·
Задания 3,4- внимательно прочитай
·
Задание 5 - выполни действия в столбик смотря на
образец записи в задании3.
2. №
255
Вторник
№
257(1), 258, 260 , М.д № 55
Среда
№
261, 262,264, М.д.№56
Комментариев нет:
Отправить комментарий